отчет от 09.03.2022 года о результатах самообследования за 2021

0

Введение
Самообследование

муниципального

бюджетного

учреждения

дополнительного

образования «Центр дополнительного образования детей «Радуга талантов» (далее
Учреждение) проводилось в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, Приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 14.06.2013г. №462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организации», Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 10.12.2013г. №1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017г. №1218 «О
внесении

изменений

в

Порядок

проведения

самообследования

образовательной

организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 июня 2013 г. № 462", Приказа № 26 от 20.03.2021 года «О проведении
процедуры самообследования деятельности МБУ ДО «ЦДОД «Радуга талантов».
Аналитическая часть представлена результатами анализа деятельности Центра по
следующим направлениям:


оценка системы управления Центра;



оценка кадрового обеспечения;



характеристика контингента обучающихся;



оценка образовательной деятельности;



результативность образовательного процесса;



организационно-массовая и культурно-досуговая деятельность;



работа с родителями;



работа в период каникул;



методическое и информационное обеспечение;



материально-технической обеспечение;



функционирования внутренней системы оценки качества образования

Отчет составлен по материалам самообследования деятельности МБУ ДО «ЦДОД
«Радуга талантов» за период 2021 год.
Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности Центра.

1

I. Общие сведения об учреждении
Полное название образовательной организации: Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей «Радуга
талантов». Сокращённое название – МБУ ДО «ЦДОД «Радуга талантов».
Тип образовательной организации: организация дополнительного образования.
Учредитель: Управление образования МО «Тарбагатайский район».
Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.
Адрес: 671110, Республика Бурятия, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул.
Рокоссовского,1.
Телефон: 8(30146)55593
e-mail: tarbgataicdt@mail.ru
Сайт: http://tsdod.buryatschool.ru
Директор учреждения: Михалева Ольга Николаевна
Заместитель директора: Сучкова Надежда Ивановна
Заведующий филиалом с. Нижний Саянтуй :Дудник
Татьяна Михайловна
Основным видом деятельности учреждения является реализация дополнительных
общеобразовательных программ.

II. Организационно-правовое обеспечение деятельности учреждения
Деятельность Учреждения регламентируется лицензией на образовательную
деятельность:
Лицензия на образовательную деятельность
выдана

Министерством образования и науки
Республики Бурятия

номер, дата выдачи
Выписка из реестра лицензий
ОГРН

№ 2804 от 24 марта 2017 года
№ 03-Э-97 от 29.11.2021 г.
1110327015765

ИНН

0319102462

срок действия лицензии

бессрочно

2

образовательные услуги

на право оказывать образовательные услуги
по реализации образовательных программ
по видам образования, по уровням
образования, по профессиям,
специальностям, направлениям подготовки
(для профессионального образования), по
подвидам дополнительного образования,
указанным в приложении к настоящей
лицензии (дополнительное образование детей
и взрослых)

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, Уставом
учреждения.
Устав учреждения
утверждён

Постановлением Администрации МО
«Тарбагатайский район» № 906 от
27.10.2015 года

зарегистрирован

Межрайонной инспекцией ФНС России №9
по Республике Бурятии 05.11.2015 г.

Вывод: учреждение располагает необходимыми организационно-правовыми документами
необходимыми для ведения образовательной деятельности.
III. Системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Центре
Наименование

Функции

органа

Директор

Контролирует

работу

взаимодействие

структурных

утверждает

штатное

и

обеспечивает

эффективное

подразделений

организации,

расписание,

отчетные

документы

организации, осуществляет общее руководство учреждением

3

Рассматривает вопросы:
Управляющий совет

Педагогический совет



развития образовательной организации;



финансово-хозяйственной деятельности;



материально-технического обеспечения

Осуществляет

текущее

руководство

образовательной

деятельностью, в том числе рассматривает вопросы:


развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;



выбора средств обучения и воспитания;



материально-технического обеспечения образовательного
процесса;



аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;



координации методической деятельности

Общее собрание

Реализует

работников

образовательным учреждением, в том числе:


право

работников

участвовать

в

управлении

участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;



принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность

учреждения

и

связаны

с

правами

и

обязанностями работников;


разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией;



вносить

предложения

по

корректировке

плана

мероприятий учреждения, совершенствованию его работы
и развитию материально-технической базы
Совет учащихся

Формирует

гражданскую культуру,

активную гражданскую

позицию учащихся, содействует развитию их самостоятельности,
способности к самоорганизации и саморазвитию, формирование
у учащихся умений и навыков самоуправления, подготовка их к
4

компетентному и ответственному участию в жизни общества.
Принимает активное участие:
в воспитание у учащихся уважения к окружающим, сознательной
дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к
родителям, младшим и старшим товарищам;
в проведении разъяснительной и консультативной работы среди
учащихся, о правах, обязанностях и ответственности участников
образовательной деятельности;
в привлечении учащихся к организации воспитательной работы

Непосредственное управление Центром осуществляет прошедший соответствующую
аттестацию директор. Коллегиальными органами управления Центра являются: общее
собрание работников Центра, Управляющий Совет, Педагогический Совет, Совет
учащихся. Полномочия органов управления, права и обязанности его членов закреплены
Положениями, одобрены собранием трудового коллектива и утверждены директором.
Административное руководство осуществляется директором, его заместителем по учебновоспитательной работе, заведующим филиалом.
Вывод: данная система управления эффективна для обеспечения выполнения функций
учреждения в сфере дополнительного образования в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

5

IV. Кадрового обеспечения
В 2021 году педагогический коллектив Центра насчитывает 21 человек: 12 основных
работников и 9 совместителей, которые осуществляют работу с детьми преимущественно
от 5 до 18 лет. Очевиден высокий уровень профессиональной образованности (70 %
педагогических работников имеют высшее образование).
Характеристику кадрового потенциала учреждения за отчетный год можно
представить следующей таблицей:
№

Номинация

Кол-во

1

Всего штатных работников учреждения

31

2

Руководящие работники

3

3

Количество педагогических работников

21

4

Количество штатных педагогических работников

12

5

Количество педагогов-совместителей

9

6

Количество штатных педагогических и руководящих работников с высшим

11

образованием
7

Количество штатных педагогических работников - заочников

1

8

Количество штатных педагогических и руководящих работников с высшим

6

(педагогическим) образованием
9

Кол-во

штатных

педагогических

работников

со

средним

5

работников

со

средним

4

Количество штатных педагогов с высшей категорией по дополнительному

0

профессиональным образованием
10

Кол-во

штатных

педагогических

профессиональным (педагогическим) образованием
11

образованию.
12

Количество штатных педагогических работников с I квалификационной

5

категорией по дополнительному образованию.
13

Количество

штатных

педагогических

и

руководящих

работников

2

аттестованных на соответствие занимаемой должности.
14

Количество штатных педагогических и руководящих работников, стаж
работы которых составляет:
-до 5 лет
-свыше 20 лет

15

4
20

Количество штатных педагогических и руководящих работников в

6

возрасте:
- до 35 лет

5
19

- старше 35 лет
№

Педагогические и руководящие кадры учреждения

на 01.01.22 г.

1.

Директор: Михалева Ольга Николаевна

1

2.

Заместитель директора: Сучкова Надежда Ивановна

1

3.

Заведующий филиалом: Дудник Татьяна Михайловна

1

4.

Педагоги-организаторы:

2

5.

Штатных педагогов

12

6.

Педагогов - совместителей

9

Педагоги Центра внедряют информационные технологии в образовательный процесс,
разрабатывая проекты, презентации, используя компьютерные технологии как средство
обучения воспитанников. Показателем профессионализма педагогов является их участие в
творческих и профессиональных конкурсах.
Участие в смотрах, конкурсах педагогического и профессионального мастерства:
№
1
2

Конкурс

Участник

Районный Конкурс педагогического
мастерства «Педагогический дебют»
Районный Конкурс педагогического
мастерства «Педагогический дебют»

Результат

Егорова В.Н.

1 место

Перевалова А.Г.

3 место

Выводы: педагогический коллектив Центра отличается стабильностью, достаточно
высоким

профессионализмом,

уровень

образования

педагогических

работников

соответствует квалификационным требованиям к занимаемым должностям, состоит из
опытных педагогов, имеющих большой стаж работы.

7

Методическое обеспечение
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов Учреждения,
связывающая в единое целое всю систему работы Центра, является методическое
обеспечение. Повышение профессионального мастерства педагогов осуществляется на
основе: плана курсовой подготовки, результатов педагогической деятельности педагогов,
с учётом целей и задач, стоящих перед Центром. В 2021 году повышение квалификации
осуществлялось в форме заочного обучения на курсах повышения квалификации в ГАУ
ДПО РБ «БРИОП» и дистанционного обучения.
За отчетный период педагогические работники прошли курсы повышения квалификации:
№
1.

2.

ФИО
педагога
Антонова
А.Е.

Предмет

Название курсов

Педагог
дополнительно
го образования

Дудник
Т.М.

Заведующий
филиала

«Навыки оказания первой
медицинской помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана здоровья
обучающихся» ФЗ «Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр инновационного
образования и воспитания »)
«Навыки оказания первой
помощи»
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Основы обеспечения
информационной безопасности
детей»
«Обработка персональных
данных»
«Обучение педагогических
работников навыкам оказания
первой помощи»
(АНО ДПО «Образовательный
центр муниципальной сферы
«Каменный город»)
«Педагогическое
проектирование в деятельности
педагога дополнительного
образования»
«Навыки
оказания
первой
медицинской
помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана
здоровья

3.

Бутуханова
Д.Б.

Педагог
дополнительно
го образования

4.

Егорова В.
Н.

Педагог
дополнительно
го образования

Кол-во
часов
36
часов

Форма

36
часов
72 часа

заочная

36
часов

заочная

20
часов
36
часов

заочная

32 часа

заочная

36
часов

заочная

Заочная

заочная

заочная

8

5.

6.

7.

Ерофеева
Е.И.

Ковалева
Л.А.

Кушнарев
А.Л.

Педагог
дополнительно
го образования

Педагог
дополнительно
го образования

Педагог
дополнительно
го образования

8.

Кушнарев
Д.Л.

Педагог
дополнительно
го образования

9.

Кравченко
Т.А.

Педагог
дополнительно
го образования

обучающихся»ФЗ
«Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания »)
КПП «Организационнопедагогическая деятельность в
условиях реализации ФГОС»
«Информационная
безопасность в сети интернет»
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Навыки
оказания
первой
медицинской
помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана
здоровья
обучающихся»ФЗ
«Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания »)
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Основы оказания первой
помощи: рекомендации для
работников образовательных
организаций»
(Педагогический университет
«Первое сентября»)
КПК
«Педагогика
дополнительного образования
детей и взрослых»
«Навыки
оказания
первой
медицинской
помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана
здоровья
обучающихся»ФЗ
«Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания »)
«Навыки
оказания
первой
медицинской
помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана
здоровья
обучающихся»ФЗ
«Об

300 ч.

заочная

72 часа

заочная

72 часа

заочная

36
часов

заочная

72 часа

заочная

6 часов

заочная

300
часов

заочная

36
часов

заочная

36
часов

заочная

9

10.

Коробенко
ва Л.Е.

Педагог
дополнительно
го образования

11.

Кириллова
С.А.

Педагог
дополнительно
го образования

12

Кушнаренк
о Е.В.

Педагог
дополнительно
го образования

13.

Китаева
О.А.

Педагог
дополнительно
го образования

14

Киселева
Т.А.

Педагог
дополнительно
го образования

образовании в РФ» (ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания »)
КПК «Педагогика
дополнительного образования
детей и взрослых»
«Навыки
оказания
первой
медицинской
помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана
здоровья
обучающихся»ФЗ
«Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания »)
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Навыки
оказания
первой
медицинской
помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана
здоровья
обучающихся»ФЗ
«Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания »)
«Навыки
оказания
первой
медицинской
помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана
здоровья
обучающихся»ФЗ
«Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания »)
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных

300
часов

заочная

36
часов

заочная

72 часа

заочная

36
часов

заочная

36
часов

заочная

72 часа

заочная

72 часа

заочная

72 часа

заочная

10

15

Конова
Л.О.

Педагог
дополнительно
го образования

16

Лаптева Н.
Ф.

Педагог
дополнительно
го образования

17

Михалева
О.Н.

директор

18

19

Минаева
М.Г.

Медведева
О.Б.

Педагог
дополнительно
го образования

Педагог
дополнительно
го образования

организациях»
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Основы обеспечения
информационной безопасности
детей»
«Навыки
оказания
первой
медицинской
помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана
здоровья
обучающихся»ФЗ
«Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания »)
«Навыки
оказания
первой
медицинской
помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана
здоровья
обучающихся»ФЗ
«Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания »)
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Навыки
оказания
первой
медицинской
помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана
здоровья
обучающихся»ФЗ
«Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания »)
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
Основы
оказания
первой
помощи в образовательной
организации (ГАУ ДПО РБ
«БРИОП»)
«Обеспечение
санитарноэпидемиологических

72 часа

заочная

36
часов

заочная

36
часов

заочная

36
часов

заочная

72 часа

заочная

36
часов

заочная

72 часа

заочная

16
часов

заочная

36
часов

заочная
11

20

Медведева
М.В.

Педагог
дополнительно
го образования

21

Ненашева
Т.В.

Педагог
дополнительно
го образования

22.

23

Орешкина
А.Р.

Овчиннико
в А.Е.

Педагог
дополнительно
го образования

Педагог
дополнительно

требований к образовательным
организациям согласно СП
2.4.3648-20»
«Государственное и
муниципальное управление в
образовании»
«Дополнительное образование
детей в контексте системнодеятельностного подхода»
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Педагог
дополнительного
образования:
современные
подходы к профессиональной
деятельности»
Основы
оказания
первой
помощи в образовательной
организации (ГАУ ДПО РБ
«БРИОП»)
КПП «Педагогика
дополнительного образования
детей и взрослых»
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Навыки оказания первой
медицинской помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана здоровья
обучающихся» ФЗ «Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр инновационного
образования и воспитания »)
КПП «Педагогика
дополнительного образования
детей и взрослых
«Основы обеспечения
информационной безопасности
детей»
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий

72 часа

заочная

72 часа

заочная

72 часа

заочная

72 часа

заочная

16
часов

заочная

270
часов

заочная

72 часа

заочная

36
часов

заочная

300
часов

заочная

22 часа

заочная

72 часа

заочная

72 часа

заочная
12

го образования

24

25

26

Перевалова Педагог
А.Г.
дополнительно
го образования

Сучкова
Н.И.

Степанов
В.Г.

Зам. директора
по УВР

Педагог
дополнительно
го образования

по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Навыки
оказания
первой
медицинской
помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана
здоровья
обучающихся»
ФЗ
«Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания »)
КПП «Педагогика
дополнительного образования
детей и взрослых
Технология тьюторского
сопровождения в условиях
индивидуального образования
КПП «Организация
деятельности преподавателя
детской хореографии»
«Тьюторское сопровождение
индивидуальных
образовательных маршрутов
педагогических работников»
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Навыки
оказания
первой
медицинской
помощи
педагогическими работниками
в условиях реализации ст. 41
«Охрана
здоровья
обучающихся»
ФЗ
«Об
образовании в РФ» (ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания »)
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»
«Оказание первой помощи в
образовательном учреждении»
(Профобразование)
«Планирование и реализация
дополнительных мероприятий
по усилению мер безопасности
в образовательных
организациях»

36
часов

заочная

300
часов

заочная

144
часа

заочная

270
часов

заочная

16
часов

заочная

72 часа

заочная

36
часов

заочная

72 часа

заочная

6 часов
72 часа

заочная

13

Педагоги принимали участие в работе районных, республиканских, Всероссийских
методических семинаров, творческих мастерских и т.д.
Участие педагогов в работе районных, республиканских семинаров, конференций
№
1.

2.

Дата
19.01.2021

21.02.2021

Мероприятия

Участники

Онлайн – семинар «Коучинг: процесс и

Сучкова Н.И.

инструменты»

Перевалова А.Г.

Республиканский семинар «Организация

Сучкова Н.И.

работы образовательного учреждения по

Антонова А.Е.

профилактике детского дорожно-

Ковалева Л.А.

транспортного травматизма»
3.

05.02.2021

Республиканский семинар для организаторов Сучкова Н.И.
туристско-краеведческой деятельности.

4.

19.02.2021.

Районный семинар - практикум в рамках Педагоги
Школы молодого педагога "Моделирование дополнительного
учебного занятия как условие повышения образования
качества учебного процесса"

5.

15.03.2021

Тематическая

неделя

обмена

опытом Педагоги

«Вершина мастерства»

дополнительного
образования

Профессиональный рост педагогов осуществляется двумя путями: посредством
самообразования

и

за

счет

осознанного,

добровольного

участия

педагога

в

организованных мероприятиях (методическая работа). Эффективной формой повышения
педагогического мастерства педагогов является - самообразование. У каждого педагога
разработан план по самообразованию. На базе Центра проводятся

методические

семинары, функционирует «Школа молодого педагога», проводится тематическая неделя
по обмену опытом «Вершина мастерства».
В 2021 году аттестацию на первую квалификационную категорию прошли два
педагога (Перевалова А.Г., Медведева О.Б).
Выводы:
- методическая работа по освоению педагогами современных образовательных технологий
и внедрению их в образовательный процесс имеет системный характер;
- в Учреждении функционирует система работы по повышению профессионального
мастерства педагогов Центра;
14

- недостаточно организована работа по обобщению и распространению опыта работы
педагогов дополнительного образования.
V. Образовательная деятельность
Образовательные программы
Образовательная деятельность в Центре организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа
Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 №196 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным

программам»,

СанПиН

"Санитарно-

2.4.4.3172-14

эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы

образовательных

организаций

дополнительного

образования

детей",

образовательной программой учреждения, дополнительными общеобразовательными
программами, включая учебные графики, расписанием занятий.
В

отчетный

период

осуществлялась

реализация

28

дополнительных

общеобразовательных общеразвивающих программам по пяти направленностям:


художественная (19);



естественнонаучная (3).



техническая (3);



социально-гуманитарная (2);



туристско-краеведская (1).

По срокам реализации все программ представлены следующим образом:
Срок реализации образовательной программы

Количество программ

1 год

3

2 года

17

3 года

16

4 года

2

Реализуемые программы являются модифицированными и предусматривают выполнение
обучающих,

развивающих

и

воспитательных

функций.

Все

дополнительные

общеобразовательные программы включают цели и задачи обучения, теоретический и
практический материал по разделам, темам и годам (этапам) обучения, используемые
формы, методы и средства обучения, требования к промежуточной и итоговой подготовке
учащихся,

систему

диагностики,

отслеживания

и

оценки

качества

результатов

требованиям,

программы
15

образовательной деятельности.
Выводы:

все

программы

соответствуют

примерным

рассмотрены методическим советом и утверждены Педагогическим Советом.
В целом образовательная программа учреждения отражает содержательное многообразие
реализуемых дополнительных общеобразовательных программ, позволяет в основном
удовлетворить образовательные потребности детей, запросы родителей учащихся,
определяет

возможности продуктивного участия учреждения в создании адаптивной

образовательной среды для личностного развития детей.
Характеристика контингента учащихся
Образовательная деятельность учреждения ведется как на базе Центре дополнительного
образования «Радуга талантов» с. Тарбагатай, на базе филиала с. Н-Саянтуй, так и на базе
девяти образовательных учреждений района.
В 2021 году в 65 детских объединениях занималось 748 воспитанников.
Охват детей по направленностям за 2017-2021 годы:
Количество детей, занимающихся по
направлениям:
техническая

2017
35

естественнонаучная
туристско-краеведческая
художественная
социально-педагогическая

2019

2020

27

35

93

90

100

80

0

21

27

29

27

10

12

45

552

493

807

532

16

15

27

506
16

2018

2021

54

Возрастной и качественный состав обучающихся в 2021 году:
Возраст обучающихся

Количество обучающихся

Общая численность обучающихся

748

Дошкольники (5-7 лет)

116

Младший школьный возраст (8-10 лет)

218

Средний школьный возраст (11-14 лет)

337

Старший школьный возраст (15-17 лет)

77

Количество детей, занимающихся в 2-х и более

46

объединениях
Количество детей с ограниченными возможностями

0

здоровья
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без

1

попечения родителей
Количество детей-инвалидов

0

16

Возрастной состав

5-6 лет
7-9 лет
10-14 лет
15-17 лет

Результативность образовательного процесса.
Промежуточная и итоговой аттестации в учреждении проводятся на основании
Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся (Приказ № 53 от 01.09.2020 г., принято на
педагогическом Совете от 25.09.2020 г.) проводится аттестация.
По результатам промежуточной и итоговой аттестации уровень освоения учащимися Центра
дополнительных

общеобразовательных

программ

в

2021

году

по

соответствующим

направленностям составил:

высокий
средний
низкий

В целом, сравнительный анализ итогов промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Центра, свидетельствует о стабильном характере качества обученности воспитанников и
характеризуется как в основном выше среднего.
Высокое качество подготовки учащихся подтверждается активным и результативным
участием, достижениями воспитанников в массовых конкурсных мероприятиях
различного уровня за 2019- 2021 год:
№

Уровень

Призеры/участники

Призеры/участники

Призеры/участники

2019

2020

2021

17

1.

Районный

38/232

56/205

47/36

2.

Республиканский

30/47

17/18

19/49

3.

Всероссийский

3/7

16/21

63/15

Наблюдается положительная динамика в активности и результативности участия
учащихся в мероприятиях всероссийского уровня. Определенную позитивную роль в этом
деле оказала более широкая возможность и доступность для педагогов и учащихся Центра
участия в различных интернет – конкурсах.
Выводы: В целом, образовательный процесс Центра имеет достаточное программное
обеспечение. В своей деятельности педагоги используют разнообразные формы, методы,
технологии и приёмы обучения, что позволяет развивать познавательную активность,
творческую инициативу, индивидуальные способности учащихся.

18

VI. Организационно - массовой и культурно - досуговая деятельность
Планирование и проведение организационно-массовой и культурно – досуговой
деятельности в Центре строится на учете мнения родителей, педагогов, интереса
обучающихся, в соответствии с целями и задачами учреждения.
За текущий 2021 год в Центре было организовано и проведено:
Название мероприятия

Кол-во
участников
25

6

«Рождественские встречи» празднование
Рождества
Крещенские морозы – игровая
программа
«Открытка в Татьянин день», мастер-класс,
посвященный Дню российского студенчества
Конкурсно – развлекательная программа
«День
Святого
Валентина»
Конкурсно – развлекательная программа « Во
славу Отечества»
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»

7

Выставка рисунков «Моя мама лучше всех»

27

8

Онлайн-конкурс «Селфи с мамой»

34

9

Дистанционная программа «Смеяться
разрешается»
Игра в дистанционном формате «Человек
поднялся в небо»
Заочный районный
фестиваль
одаренныхдетей «Звезды года»

37

1
2
3
4

5

10
11

12
13

14

15
16

Заочная игра - путешествие
"Путь к Победе»
Дистанционная летняя площадка «Нескучное
лето!»
Онлайн беседы: «Дорогой мира и добра»,
посвященные Дню солидарности в борьбе с
терроризмом.
Неделя здоровья. Профилактическая беседа
«Нет алкоголизму и табакокурению!»
Месячник безопасности пешеходов. Онлайн
уроки "Опасное движение».
Всероссийский конкурс по ПДД «Со
светофорной наукой по дороге в школе, в
детский сад»

16
28
39

14
54

24

50

Ответственный
Педагогорганизатор
Педагогорганизатор
Педагогорганизатор
Педагогорганизатор
Педагогорганизатор
Педагогорганизатор
Педагогорганизатор
Педагогорганизатор
Педагогорганизатор
Педагог-организатор
Педагогорганизатор

20

Педагог-организатор

70

Педагог-организатор

25

Педагогорганизатор

52

Педагогорганизатор
Педагогорганизатор

45

19

Онлайн «Уроки Мужества Алдара
Цыденжапова»
Онлайн урок нравственности «Всемирный день
пожилых людей»
Онлайн концерт, посвященный «Дню
учителя»
Всероссийская акция ко Дню учителя
Онлайн-фестиваль «Спасибо маме говорю»

17
18
19

20
21

22
23

25
26
27
28

Педагог-организатор

15

Педагог-организатор
Педагог-организатор

41

65

Педагог-организатор

День интернета
Всероссийский урок безопасности школьников
в сети ИНТЕРНЕТ
Акция «Покорми птиц зимой»

34

Педагог-организатор

10

Педагог-организатор

Праздничный онлайн концерт - поздравление
мамам к 8 марта

63

Педагог-организатор

26

Педагог-организатор

5

Педагог-организатор

16

Педагог-организатор

150

Педагог-организатор

68

Педагог-организатор

Воспитательное онлайн мероприятие
«Дружба без границ», День
народного единства.

24

24

Конкурс рисунков «Мы против
коррупции»
Государственные символы
России
Новогодний блек-аут
Новогодние представления
«Блэк-аут»

В 2021 году на муниципальном уровне учреждением было организовано и
проведено четыре мероприятия с учащимися образовательных учреждений района, в
которых наши воспитанники и педагоги принимали активное участие:
Название мероприятия
Районная
конференция
школьников
«Шаг
в
будущее»
Районный конкурс юных
чтецов «Живая классика»
Смотр-конкурс
декоративно- прикладногои
технического творчества
«Дети.
Техника.
Творчество»
Районный конкурс
вокальных коллективов
«Битва хоров»

Дата
февраль

март
март

апрель

Место
Конфренция
ЗУМ
Конфренция
ЗУМ
ЦДОД
«Радуга
талантов»

Видеопрезен
тация

Участники Ответственный

55

Сучкова Н.И.

22

Сучкова Н.И.

115

Перевалова
А.Г.

78

Перевалова
А.Г.

20

Районный этап
Республиканского конкурса
чтецов, посвященного Дню
матери

ноябрь

Конфренция
ЗУМ

Районный онлайн-конурс
«Лучшая агитбригада по
профилактике детского
дорожно-транспортного
травматизма»
Районный заочный конкурс
рисунков по ПДД «Со
светофорной наукой по
дороге в школу и детский
сад»

ноябрь

ЦДОД
талантов»

ноябрь

ЦДОД
талантов»

23

Сучкова Н.И.

«Радуг

178

Сучкова Н.И.

«Радуг

178

Ерофеева Е.И.

Выводы: в учреждении ведется большая социокультурная работа, характеризующаяся
разнообразием форм досуга как для детей младшего и среднего школьного возраста, так и
для учащихся старшего школьного возраста и учащейся молодежи. Все мероприятия
направлены на формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового
самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, успешной
социализации в обществе.
Организация РДШ
В 2017 году наше учреждение определено площадкой Общероссийской общественногосударственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в
Тарбагатайском районе.
В октябре 2020 года ко Дню Учителя активистами РДШ были подготовлены номера
для онлайн - концерта «Спасибо вам, педагоги!», где ребята поздравили своих педагогов с
праздником.
К 23 февраля проводили квиз для защитников Отечества, материалы для проведения
которого были получены от регионального куратора. Данный квиз содержал вопросы по
Великой Отечественной войне и подробные ответы, которые просматривались учащимися
при ответе на вопрос. Таким образом, ребята не только показали свои знания, но и
получили много полезной информации.
С 5 по 18 марта на территории Бурятии РДШ проведена Всероссийская акция «День
счастья» с целью содействия в воспитании духовно-нравственной личности, формирование
у обучающихся традиционных нравственных ценностей, любви и заботы о близких.
Учащиеся объединений дополнительного образования филиала МБУ ДО «ЦДОД «Радуга
талантов» приняли участие в двух форматах данного мероприятия: Акция «Счастливая
карта России» и Акция «Почта радости».В рамках Акции «Почта радости» дети сделали
инсталляцию «Дерево счастья» и разместили на нем записки с пожеланиями для педагогов
21

и своих друзей, которые подлежит раздать.
Итоги Акции размещены в социальных сетях под хештегами # РДШ#Междис#Почта
радости.
В рамках Акции «Счастливая карта России» в разделе «День счастья 21» предстояло
выбрать наименование своего региона и ввести одно слово, ассоциирующееся со счастьем.
По итогу Акции будет сформирована карта счастливых слов России с регионами, которая
будет опубликована в федеральной группе РДШ.
Вся информация о проводимых мероприятиях, акциях публикуется на странице РДШ
на сайте Центра дополнительного образования «Радуга талантов», группе «ВКонтакте»,
Инстаграмме «Радуга талантов».
Сегодня можно с уверенностью сказать, что подобные мероприятия дают
возможность встречаться, общаться, обмениваться опытом, учиться и передавать знания.
Благодаря этому формируется команда педагогов, способных повести за собой, а у детей
появляются новые друзья, возможность проявить себя.
Работа в период каникул
Делая акцент на высокий уровень организации оздоровления и досуга учащихся, Центр
организует работу с учащимися в летний и каникулярный период.
Для осуществления непрерывного процесса воспитания, предупреждения безнадзорности,
правонарушений,

преступлений

и

травматизма

среди

несовершеннолетних

в

каникулярный период был разработан план мероприятий, при составлении которого
учтены возрастные особенности, интересы и склонности детей Центра.
Формы проведения каникулярных мероприятий отличались разнообразием: конкурсные
программы, викторины, игры, коллективное творчество, просмотр художественных и
мультипликационных фильмов, экскурсии и т.д.
Во время летних каникул учащиеся посещали летний оздоровительный лагерь с
дневным пребыванием. Ежедневная зарядка на свежем воздухе, проведение подвижных
игр на свежем воздухе способствовали достижению поставленной цели по укреплению
здоровья учащихся и задач по формированию качеств коллективизма, толерантности,
дружелюбия.
В рамках смены состоялся фестиваль детских театральных коллективов «Театр, где
играют дети», учащиеся нашего учреждения приняли в нем самое активное участие, а
также музыкальный батл «Волшебные нотки», в рамках которого были проведены
музыкальные состязания.
Работая с коллективом ребят в каникулярный период, мы стараемся избежать
формального подхода к деятельности. Главное в организации отдыха детей –
22

направленность интересов, мотивы ребёнка, опыт общения и анализ отношения к себе,
окружающему миру; познание себя, самореализация. Мы считаем, что каникулы призваны
обеспечить отдых ребёнка от роли школьника. Именно деятельность в летнем лагере, в
свободной неформальной обстановке способствует развитию организаторских навыков у
детей и подростков, стимулирует детское творчество, укрепляет межличностные связи,
создаёт благоприятные условия для формирования сплочённого детского коллектива.
VII. Работа с родителями
Семья - основа будущего благополучия человека, уверенности в завтрашнем дне. Ребѐнок
- надежда и опора родителей, они вправе надеяться на его помощь и поддержку, на
уважительное к себе отношение. Ребѐнок должен расти и развиваться в атмосфере любви,
доброты и поддержки, свободной от любых форм насилия. Центр детского творчества
должен помочь ребѐнку сохранить и укрепить связь с отчим домом и семьѐй.
Всестороннее гармоническое развитие детской личности учащихся требует единства,
согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на
ребенка. Роль семьи в такой согласованной системе трудно переоценить.
2021 год для реализации данной подпрограммы был сложный: пандемия, занятия в
группах по 5 человек и т.д. усложнил проведение мероприятий с участием родителей.
Большинство родительских собраний, беседы с родителями проходили в онлайн формате, на ZOOM– платформе, с помощью мессенджеров.
Но, тем не менее, к каждому празднику записывались онлайн - концерты, с праздничными
номерами.
Выводы: Анализ работы по данному направлению свидетельствует о наличии
необходимых средств, способствующих развитию личности учащихся, оказания помощи
родителям в семейном

воспитании,

формирования мотивации

получению

новых знаний у педагогических работников Центра.
VIII. Материально-техническое обеспечение
Учреждение ведет образовательную деятельность в здании расположенном

в

с.

Тарбагатай и на базе образовательных организаций района: МБОУ «Большекуналейская
СОШ им. Гуслякова Г.И.», МБОО «Заводская СОШ», МБОУ «Нижнежиримская ООШ»,
МБОУ «Десятниковская СОШ», МБОУ «Пестеревская ООШ», МБОУ «Н-Саянтуйская
СОШ», МБОУ «Селенгинская СОШ», МБОУ «Верхнежиримская СОШ».
Общая площадь используемых зданий и помещений: 12853,5 кв.м., учебная площадь:
1174,6кв.м.
23

Форма владения зданиями – оперативное управление. Со школами заключен договор
безвозмездного пользования недвижимым имуществом и сетевого взаимодействия и
сотрудничества.
Условия осуществления образовательного процесса соответствуют государственным
требованиям, санитарно-гигиеническим нормам, санитарно-бытовым условиям, пожарной
и электробезопасности, требованиям охраны труда. Соответствие условий Центра
требованиям достигается проведением организационно-технических мероприятий и
подтверждается документально:


Паспорта Безопасности;



Санитарно-эпидемиологическое заключение;



Заключение о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности

Результатами специальной оценки условий труда;
Кабинеты Центра оснащены охранно-пожарной сигнализацией,


имеется

система

оповещения людей в случае возникновения пожара. Вахта обеспечена тревожной кнопкой
с выходом на пульт централизованной охраны.
Центр дополнительного образования имеет двухэтажное здание и одноэтажное здание
филиала с. Нижний Саянтуй. Для осуществления образовательной деятельности
используется 8 учебных кабинетов и 1 актовый зал. Кабинеты оснащены в достаточном
количестве

мебелью,

соответствующей

СанПинам

и

возрастным

особенностям

обучающихся, учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения:


кабинеты вокала оборудован акустической аппаратурой, цифровым пианино;



кабинеты робототехники оснащены компьютерами, легоконструкторами;



кабинет продленного дня имеет все необходимое для свободного проведения
времени: книги, настольные игры, канцелярию;



залы хореографии оборудованы хореографическими станками, скамейками,
музыкальным центром.

Динамика совершенствования материально-технической базы Центра положительная. За
последний год приобретены стулья-секции для актового зала. За прошедший год
проведен ремонт освещения в фойе здания. Ремонт туалетов и обустройство пандуса в
филиале с. Нижний Саянтуй. В то же время по результатам проверки технического
состояния зданий обнаружены следующие недостатки:



требуется ремонт крыльца и фасада здания;
требуется ремонт труб отопления в актовом зале

Принимаются меры по устранению выявленных недостатков: привлекаются как
бюджетные, так и внебюджетные средства, косметический ремонт делается работниками
24

Центра.
Выводы: в целом материально-техническая база Центра находится в удовлетворительном
состоянии и соответствует требованиям к оснащению образовательного процесса.
IX. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
В учреждении система оценки качества образования представляет собой совокупность
организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур,
обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений обучающихся,
эффективности выполнения дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих)
программ.
Разработанный План внутриучрежденческого контроля дает возможность
отслеживать:


качество работы педагогических работников,



реализация образовательных программ в полном объеме (прохождение материала,

проведение тематических занятий, экскурсий и пр.);


наличие положительного эмоционального микроклимата на занятиях и пр.

В рамках контроля использовались разные формы и методы работы: административные
плановые проверки, наблюдение, проверка документации, анализ контрольных занятий,
анализ учебных графиков и программ.
Заключение. Общие выводы и предложения
По результатам самообследования деятельности Центра дополнительного образования
детей «Радуга талантов» можно сделать выводы:


учреждение работает в режиме развития, с учетом требований, предъявляемых к

учреждениям дополнительного образования;


уровень выполнения муниципального задания по наполняемости учебных групп

соответствует нормативным актам, положительно стабилен;


учреждение располагает необходимыми организационно-правовыми документами
для ведения образовательной деятельности;



система управления эффективна для обеспечения выполнения функций Центра в

сфере дополнительного образования;


показатели уровня достижений и творческих достижений обучающихся на

районных, региональных, межрегиональных, Всероссийских конкурсах и фестивалях
свидетельствует о хорошем качестве реализации дополнительных общеобразовательных
(общеразвивающих) программ;
25



продолжается

работа

по

совершенствованию

мониторинга

результатов

образовательной деятельности, работы с родителями, укреплению материальнотехнической базы Центра;


взаимодействие

Центра

с

образовательными

учреждениями

Тарбагатайского района в рамках сетевого взаимодействия расширяется;


результаты

независимой

деятельности

оценки

организации,

качества

условий

осуществляющей

образовательной
образовательную

деятельность в сфере общего образования - 94, 2 (ср.по РБ 90).
Вместе с тем недостаточно организована работа:


по обобщению и распространению педагогического опыта работников Центра;



по участию педагогов учреждения в сети педагогических сообществ на уровне
района и республики;



отсутствуют систематизированные сборники текстовых материалов для
теоретического освоения содержания общеобразовательных программ;



по повышению мотивации педагогических работников для успешного
прохождения аттестации;
Цели и задачи деятельности на 2022 год

Цель: расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их
семей в сфере образования (Концепция развития дополнительного образования детей РФ)
Задачи:


обеспечение гарантий доступности дополнительного образования;



создание условий для повышения качества образовательного процесса;



совершенствование ресурсного, материально-технического потенциала Центра;



укрепление кадрового потенциала, создание условий для повышения
профессионализма руководящего и педагогического состава Центра;



развитие системы оценки качества дополнительного образования и
востребованных образовательных услуг;



развитие

детского

обучающихся,

самоуправления

реализация

и

социально-значимых

воспитательной

системы,

инициатив

способствующей

формированию свободной, физически здоровой, духовной и нравственно
развитой личности.
Проведенное самообследование деятельности МБУДО «ЦДОД «Радуга талантов» за
2021

год

позволяет

признать

работу,

направленную

на

осуществление

образовательной деятельности удовлетворительной, как в плане реализации
содержания,

так

и

в

плане

организации

образовательного

процесса.
26

Приложение 1
Показатели самообследования
МБУ ДО «ЦДОД «Радуга талантов» за 2021 год
№ п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

748 человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (5-7 лет)

116 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (8-10 лет)

218 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-14 лет)

337 человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

77 человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным

Нет

программам по договорам об оказании платных образовательных
услуг
1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в
2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей

153 чел. /
20%

численности учащихся
1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением

нет

дистанционных образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по

10 чел. / 1,3%

образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по

0 чел/0%

образовательным программам, направленным на работу с детьми с
особыми потребностями в образовании, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

0 чел. / 0%

27

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

1.6.3

Дети-мигранты

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

12 чел. / 1,6 %

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся

75чел. /10 %

1.7

1 чел/0,13%
нет

учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей
численности учащихся
1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших

523 чел/ 69,9%

участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:
1.8.1

На муниципальном уровне

1.8.2

На региональном уровне

1.8.3

На межрегиональном уровне

1.8.4

На федеральном уровне

1.8.5

На международном уровне

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей

83 чел. / 11%
68 чел. / 9,0 %
нет
78 чел/ 9,9%
нет
47 чел. / 6,2%

ипризеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в
том
1.9.1

числе:
На муниципальном уровне

19 чел. / 2,5%

1.9.2

На региональном уровне

30 чел. / 5,4%

1.9.3

На межрегиональном уровне

1.9.4

На федеральном уровне

1.9.5

На международном уровне

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в

15 чел/2,0%
392 чел. /52,4 %

образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.10.1

Муниципального уровня

42 чел./4,4 %

1.10.2

Регионального уровня («Успех каждого ребенка»)

310 чел. / 41,4 %

1.10.3

Межрегионального уровня

нет

1.10.4

Федерального уровня

нет

1.10.5

Международного уровня

нет
28

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной

4

организацией, в том числе:
1.11.1

На муниципальном уровне

1.11.2

На региональном уровне

нет

1.11.3

На межрегиональном уровне

нет

1.11.4

На федеральном уровне

нет

1.11.5

На международном уровне

нет

1.12

Общая численность педагогических работников

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических

6

24 чел.
10 чел. / 41.6
%

работников
1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

8 чел. /33,3%

имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

5 чел. / 20,8%

имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

5 чел. / 20,8 %

имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

5 чел. /20,8%

которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том
числе:
1.17.1

Высшая

нет

1.17.2

Первая

5чел. / 20,8 %

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.18.1

До 5 лет

3 чел. / 12,5%

1.18.2

Свыше 30 лет

3 чел/ 12,5%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в

нет

общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
29

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в

2 чел / 8,3 %

общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.21

Численность/удельный вес численности штатных педагогических и

8 чел. / 33,3%

административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.22

Численность/удельный вес численности специалистов,

-

обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности штатных сотрудников
образовательной организации
1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:

1.23.1

За 3 года

37

1.23.2

За отчетный период

6

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы

нет

психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп
детей, требующих повышенного педагогического внимания
2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной

0,02

деятельности, в том числе:
2.2.1

Учебный класс

2.2.2

Лаборатория

нет

2.2.3

Мастерская

нет

2.2.4

Танцевальный класс

2.2.5

Спортивный зал

нет

2.2.6

Бассейн

нет

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности

8

2

1

учащихся, в том числе:
2.3.1

Актовый зал

2.3.2

Концертный зал

1
нет
30

Игровое помещение

нет

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного

нет

2.3.3

документооборота
2.6
2.6.1

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах

нет

или использования переносных компьютеров
2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении

нет

библиотеки
2.6.5
2.7

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

Численность/удельный вес численности учащихся, которым

нет

обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

31


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».