Положение от 28.08.2025 О личных делах учащихся

Принято:
Педагогический совет
МБУ ДО «ЦДОД «Радуга талантов»
Протокол № 5 от 28.08.2025 года

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом директора
МБУ ДО «ЦДОД «Радуга талантов»
от 28.08.2025 г. №53
Рассмотрен:
Совет учащихся
Протокол № 3 от 25.08.2025 года

Рассмотрен:
Управляющий совет
Протокол № 3 от 25.08.2025 года

ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке формирования, ведения и хранения личных дел учащихся
МБУ ДО «ЦДОД «Радуга талантов»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении личных дел обучающихся в Муниципальном бюджетном

учреждении дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей «Радуга
талантов» (далее – Положение, Учреждение) разработано в соответствии Федеральным законом
Российской федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», с целью
регламентации работы с личными делами обучающихся и определяет порядок действий всех
категорий работников учреждения.
1.2. Положение утверждается и вводится в действие приказом директора и является обязательным для
исполнения всеми категориями педагогических и административных работников учреждения.
Нарушение настоящего порядка рассматривается в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации.
1.3. Личное дело обучающегося – номенклатурный документ установленного образца, куда вносятся
анкетные данные.
1.4. Личное дело обучающегося является обязательным документом, которое оформляется на каждого
обучающегося с момента поступления в Учреждение и ведется до ее окончания.
2. Порядок оформления личных дел обучающихся при поступлении
2.1. Для оформления личного дела должны быть представлены следующие документы:
- Письменного заявления о приеме в Учреждение от совершеннолетнего лица либо родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего лица, с указанием программы подготовки;
- Регистрационная карта учащегося;
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам;
- Медицинская справка об отсутствии у поступающего медицинских противопоказаний для освоения
соответствующей программы по хореографии;
- Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных;
-

Согласие

родителей

(законных

представителей)

на

обработку

персональных

данных

несовершеннолетнего обучающегося.
2.2. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в учреждении на время обучения
ребенка.
3. Порядок ведения и хранения личных дел. Состав личного дела
3.1. Ответственное лицо за ведение личных дел следит за актуальным состоянием документов в
личном деле обучающегося на всем протяжении обучения.
3.2. В состав личного дела обучающегося входят следующие документы:
- Регистрационная карта учащегося;
- Заявление родителя (законного представителя) о приеме на обучение;
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам;
 Согласие родителя (законного представителя) на обработку и хранение персональных данных;
- Медицинская справка, подтверждающая отсутствие у обучающегося противопоказаний для освоения
дополнительной образовательной программы по хореографии.
3.3. При отчислении обучающегося личное дело на руки не выдается.
3.4. Копии документов, хранящихся в личном деле обучающегося, в соответствии с частью 4 статьи 21
Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», уничтожаются в
течение 30 календарных дней с даты прекращения образовательных отношений. Об уничтожении
составляется соответствующий акт.
4. Доступ к личным делам обучающихся
4.1. Доступ к личным делам обучающихся имеют:
- Администрация;
- Педагог дополнительного образования;
4.2. Лица, имеющие доступ к личным делам обучающихся, несут ответственность за распространение
персональных данных обучающегося в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок хранения личных дел
5.1. Личные дела передаются в архив Учреждения, где хранятся в течение 3(трех) лет со дня выбытия
обучающегося из Учреждения.
7. Заключительные положения
7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение обязанностей, установленных настоящим
Положением, работники учреждения несут ответственность:
- Дисциплинарную – в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;
- Иную ответственность, предусмотренную законодательством Российской.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».